Ни для кого не секрет, что в офисных кулуарах, порой, зарождаются потрясающие идеи для будущих проектов, которые впоследствии завоевывают сердца потребителей. Историю создания сайта бесплатных объявлений UBU.ru сказкой не назовешь, но она наглядно иллюстрирует, как при помощи отличного чувства юмора, воображения и дружного офисного троллинга можно создать всероссийский проект.
История началась в далеком 2013 году, в февральскую студеную пору, сотрудники рекламного агентства Advline поздравляли своих бравых защитников с 23 февраля. Одному герою досталась желтая резиновая уточка, но никто не догадывался, что в тот самый миг, как только подарок попал к нему в руки, в его голове уже созрел коварный план, ведь он не особо любил уток, тем более желтых и резиновых.
Дабы заявить общественности о своем отношении к несчастной игрушке, наш герой создал целый блог, посвященный жизни утенка, без сцен мучения, конечно же, не обошлось. Попытки утопить, скинуть с крыши, скормить коту регулярно транслировались в сеть, что вызвало шквал откликов и резонанс в корпоративном сообществе. Веселая игра вышла на новый уровень – теперь весь офис был вовлечен в невероятную историю выживания уточки, с похищениями, вымогательствами, выкупами и сговорами. Шло время, и уточка стала талисманом нашего героя, а неприязнь сменилась на более теплые и трепетные чувства. Глядя на такие перемены, светлые умы Advline решили вдохнуть в утку новую жизнь и выпустить ее на просторы Интернет, чтобы она помогала тысячам пользователей, поднимала настроение и делала их жизнь чуточку лучше.
Так, в мае 2013 года, на рынок классифайд-сервисов вышел новый сайт, с дружелюбным персонажем – уточкой УБУ. Новый проект взорвал Санкт-Петербург – на тот момент мастодонты отрасли, такие, как Avito, Slando, OLX объединились под брендом Avito, что обеспечило дополнительные благоприятные условия для выхода УБУ в свет, ведь, как известно, для оптимальной работы отраслевой ниши, на рынке должны присутствовать три крупных игрока.
На разработку сайта и концепции продвижения ушло около трех месяцев. Одно из отличий УБУ от конкурентов – малобюджетный и социальный маркетинг, использование вирусных технологий при выходе проекта на рынок. Честность и абсолютная прозрачность в ведении бизнеса – вот основа идеологии основателей компании.
UBU.ru – социально-значимый проект, неравнодушный к проблемам современного общества. Компания сотрудничает с общественным благотворительным движением «От сердца к сердцу», регулярно перечисляя в фонд средства, вырученные от использования платных услуг по спецразмещению объявлений.
Работая над проектом, команда УБУ пошла дальше и вывела уточку из режима онлайн в оффлайн жизнь. Благодаря своей активной жизненной позиции, УБУ с удовольствием принимает участие в городских фестивалях, детских праздниках, профессиональных выставках и благотворительных концертах. Компания выступает в качестве партнера и оказывает информационную поддержку крупнейшим мероприятиям Санкт-Петербурга. При участии УБУ прошел первый всероссийский заплыв резиновых уточек, на «Королевском фестивале красок» ребята из УБУ устроили настоящий дождь из 3 000 желтых резиновых утят, а совместно с газетой «Metro» развлекали самых маленьких петербуржцев на семейном празднике «Metro Family Day», в общей сложности, дружелюбный персонаж побывал более, чем на 50-ти мероприятиях и подарил 17 000 резиновых утят.
Сейчас проекту уже больше года, за это время произошло много изменений, как в структуре сайта, так и в векторе развития проекта. На данный момент на специализированной платформе свыше 630 000 актуальных предложений, ежедневно пользователи размещают от 2 000 до 2 500 объявлений. Территория охвата – от Камчатки до Калининграда, что, в свою очередь, составляет более 4 852 населенных пунктов. Положительная динамика развития УБУ свидетельствует о востребованности и всеобщей симпатии к милому и дружелюбному персонажу – уточке УБУ.
Площадка UBU.ru – уникальный IT-проект, который уже выбрали и оценили по достоинству тысячи пользователей. Присоединяйтесь и Вы.
Комментарии (0)