...или как грамотно составить объявление.
Давайте немного пофантазируем. Представим, например, что вы – владелец огромной слоновьей фермы, и вот слоники уже достаточно подросли и их можно куда-нибудь пристроить. Вы решаете подать объявление на ubu.ru и продать несколько слонов. Но вот незадача – покупатели никак не звонят, хотя у некого Господина Н, торгующего жирафами на соседней ферме и тоже продающего их с помощью утки UBU, от желающих купить животное нет отбоя.
Что же не так со слонами? Неужели они хуже жирафов? Конечно же нет! Возможно, дело в сайте? Да нет, уточка UBU никогда не подводила, тем более, жирафы-то продаются… Так, подождите. А правильно ли вы составили объявление? Ошибки в описании, всего одна фотография слона, и та со спины… Тут следует действовать немного по-другому.
Запомните, что в Интернете потенциальный покупатель заинтересован вашим объявлением только первые 30 секунд. Это не ваша вина – так уж исторически сложилось в Интернете. За эти 30 секунд объявление должно убедить его, что слон – это действительно полезное приобретение, что это то, что ему действительно нужно. Не очень много текста, достаточно краткого, но чёткого описания, делающего акцент на положительных качествах товара.
Вторая важная вещь – это визуализация. Устройте своему слону фотосессию, добавьте фото с разных ракурсов и выберете именно те, где слоник получился удачнее всего. Он должен быть аккуратным и чистым. Можно сделать пару фотографий крупным планом и несколько кадров товара полностью. Ну и, естественно, позаботиться о высоком качестве фотографий. И помните, что именно фотография – это то, на что покупатель обратит внимание первым делом!
Когда же наконец заинтересовавшийся посетитель сайта перейдёт от фотографии к чтению объявления, он не должен видеть там ошибок. Проверяйте свои тексты по несколько раз! Грамматические и пунктуационные ошибки вызывают у читающего недоверие и даже отторжение.
И, наконец, главное: оставьте свой контактный телефон,а также напишите ваше имя. Укажите не только город, но и более точный адрес (для вашей безопасности без номера квартиры), где можно посмотреть товар. Для покупателей, которые захотят для начала пообщаться и задать вопросы в Интернет, на Ubu.ru предусмотрена специальная функция “отправить сообщение владельцу”.
Объявление – это ключевая часть продажи. Помните об этом и удачи вам в продаже ваших слонов!
Комментарии (0)