Черная Пятница – исконно американский термин. Впервые она официально прошла в США в 1961 году. Теперь каждая четвертая пятница ноября знаменуется грандиозным шопинг-событием, за которым следует целый сезон рождественских скидок, не только в США, но и практически во всем мире.
Пятница была названа черной сотрудниками полиции из-за напряженной ситуации в городах: огромные пробки, множество аварий и повышение преступности.
После Черной Пятницы и выходных наступает Киберпонедельник – напряженный день для торговцев в Интернете. Этот термин, знаменующий день скидок во Всемирной паутине, начал массово употребляться с 2005 года.
По Киберпонедельнику существует такая статистика: 59% людей идут за гаджетами, 49% - за дисками DVD и Blu-ray, 48% - за одеждой, 44% - за компьютерами. Ну, как видно, большинство стремятся взять со скидками и одно, и другое, и третье…
Не хотелось бы разочаровывать вас, но почему-то в России покупки «в дни с грандиозными скидками» не всегда "грандиозно экономят" наш бюджет. В дни грандиозных распродаж торговцы обещают скидки 70-90%. И, конечно, многие из нас начинают потирать ручки и присматриваться к желаемым обновкам уже заранее. Так вот, пользователями было замечено, что магазины, участвующие в акции, за день-два начинают по непонятным причинам поднимать цены на товары! Другая категория населения заметила, что скидки были, но лишь на «залежавшейся» товар или на недорогие аксессуары.
И все же Черная Пятница – это яркое публичное явление, за которым наблюдает и пресса, и множество скептиков. Поэтому из года в год, акция совершенствуется, т.к. громко обсуждается и, зачастую, осуждается... Есть надежда, что со временем дни грандиозных распродаж – Черная Пятница и Киберпонедельник приблизятся к заявленным условиям (скидки с отметкой более 50%), и мы действительно сможем купить популярные и действительно нужные нам товары с дисконтом в 90%.
Комментарии (0)