22 мая 2013 года в GeometriaCafe состоялась презентация нового проекта рекламного агентства Advline– UBU.ru. Символ проекта – желтая резиновая утка - разожгла атмосферу интриги во всех известных социальных сетях, заставив спорить о ее происхождении.
Видеоролик с уткой UBU за пару дней собрал более 100 000 просмотров. Тысячи людей, в том числе звезды и известные личности, выкладывали фотографии с уткой UBU.
У утки UBU тысячи поклонников и фанатов, однако никто из них не был в курсе, откуда она взялась. Волнующая интрига, что это за проект, была раскрыта только на презентации.
О том, что создатели проекта действительно смогли удивить общественность, свидетельствуют результаты опроса в социальной сети «Как вы думаете, что это за утка?». Правильный вариант ответа набрал наименьшее число голосов среди пользователей «Вконтакте».
Сайт объявлений UBU.ru – это не только удобная и современная площадка для интернет-торговли, но и креативный проект, который имеет мощную социальную составляющую. Ubu.ru выступает партнером благотворительного общественного движения Алексея DjRomeo «От сердца к сердцу».
На пресс-конференции Алексей отметил, что Ubu.ru – одна из немногих компаний, желающая оказывать благотворительную поддержку на постоянной основе. Большинство готово лишь к оказанию разовой помощи или к временным акциям.
Анастасия Петрова, являющаяся руководителем проекта, обещает поклонникам утки: «С запуском сайта Ubu.ru, наша утка расправляет крылья и взлетает! Ее обязательно ждет развитие, как в Интернете, так и в оффлайн-жизни».
Комментарии (0)