Помощь

Welcome back, guest

Зарегистрироваться или войти

База знаний

Отзывы

Проголосуйте за отзыв пользователя, с которым вы согласны, или оставьте свой.

Новости

RSS Feed

  • ИЮН
    29

    Девять лайфхаков для продавцов

    Процесс торговли – это всегда сложно, но, зная некоторые хитрости, этот процесс можно сделать не только более лёгким, но даже интересным и увлекательным. Предлагаем вашему вниманию девять лайфхаков, которые позволят вам лучше понимать вашего покупателя и сделать ваши продажи более эффективными.

     

    Итак, начнём с самого первого - покупатель готов платить только за пересечение двух областей, а именно: товара или услуги  и потребности покупателя. Важно понимать, что каждый товар имеет свои объективные качества, а каждый потенциальный покупатель  хочет что-то конкретное. И не всегда это может совпадать.  

    Второе. Для покупателя твой товар — гораздо меньшая часть жизни, чем для вас. Поэтому тут же нельзя забывать о том, что любые слова продавца о необходимости и чрезвычайной важности товара могут выглядеть довольно глупо и даже навязчиво. 

    Третье – анализ общения с покупателем. Очередная коммуникация с покупателем – это лишняя возможность для саморазвития и совершенствования своих навыков как продавца. Нужно задаваться четырьмя вопросами: 

    Что  получилось? 

    Что не получилось?  

    Почему получилось? 

    Почему не получилось?

    Четвёртое и немаловажное. Все мы люди разные со своими качествами, чертами и характерами. Об этом нужно помнить всегда, особенно в общении с покупателями.

    Пятое - любую ситуацию можно обернуть в шутку. Даже если вам сегодня попадалось много недовольных и грубых покупателей. Каждый день можно считать их количество, например.

    Шестое – запоминайся! Люди склонны доверять тем, кого хорошо знают. А чтобы вас знал покупатель, нужно как можно чаще мелькать у него перед глазами. Как только вы станете узнаваемы, вы тут же станете и привлекательным продавцом.

    Седьмое – покупатель знает, что у вас есть и другие клиенты. Но во время общения с конкретным покупателем, вы должны концентрировать своё внимание именно на нём.

    Восьмое – врать плохо. Один раз солгав, можно потерять своих покупателей. Поэтому прежде чем лукавить, задумайтесь, стоит ли игра свеч.

    Девятое и последнее – читайте книги с советами, но не забрасывайте их после прочтения. Любые советы всегда следует обдумать, проанализировать и, конечно же, попробовать использовать на собственной практике. Теория – всегда хорошо, но без практики никуда.

    "Лайфхакер", Артём Леднёв

  • ИЮН
    19

    Утка UBU не имеет НИКАКОГО отношения к политике!

    Дорогие друзья, наши пользователи, подписчики и просто поклонники!

    На прошлой неделе электронные СМИ сообщили о том, что 12 июня в Петербурге прошел политический митинг, на который участники принесли пластиковых и надувных желтых резиновых уточек, как символ своего протеста. Мы не будем описывать подробности политической ситуации и саму историю этой акции, так как это не наша задача. Утка УБУ не имеет никакого отношения к политике, не выражает мировоззрения членов ее команды и не становится на чью-либо сторону. У нас другие цели.

    Мы хотим донести до сведения всех вас, что наш символ Уточка по имени Убу существует уже с 2013 года, то есть за долго до появления каких-либо новых ассоциаций и соответствий с чьей-либо коррупцией и прочими социально не одобряемыми понятиями.

    Уточка UBU стала талисманом нашего проекта, исключительно как символ добра и детства. Мы и до сих пор считаем, что у уточки лишь одно и именно такое значение. Мы считаем глупым и несправедливым, осквернять всем родной и дорогой с детства образ политическими склоками, разборками и выяснениями.

    Невольно вспоминается запрещенный ныне даже к изображению символ свастики, который кстати сказать, еще за тысячи лет назад до рождения Гитлера, нес в себе во многих этнических традициях, в том числе и в славянской, исключительно позитивный смысл. Издревле в наиболее частом смысле Свастика — это религиозный символ солнца, знак света и щедрости. История исковеркала первоначальный смысл этого символа... К сожалению. И сейчас, каждый уважаемый себя гражданин искренне ненавидит это изображение. 

    Очень не хотелось бы, чтобы с таким замечательным и душевным символом, как желтая уточка, случилось что-то похожее..

    Наша компания и уточка Убу не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОЛИТИКЕ! Единственная "политика" проекта - это его ориентация на традиционные семейные ценности и на защиту детей и их детства.  Уточка, всем знакомая с ранних лет,  - это игрушка, которая навсегда в наших сердцах, как символ самого доброго. 

    Непонятно, зачем участники данного политического движения, попросту «притянули за уши» сюда уточку, ни в чем не повинную... 

    Мы верим, как только улягутся "политические страсти" в нашей стране, с этого замечательного символа будет снят статус агитационного средства и этот прекрасный образ не будет оскверняться нехорошими соответствиями и какими-либо протестами!

    Мы просим вас, друзья, независимо от ваших политических убеждений, оставаться предельно справедливыми к традиционному образу желтой резиновой уточки. Ведь она есть свет, ведь она есть добро... Давайте не будем путать понятия. Давайте не будем разрушать хорошие традиции и лишать наши детей такой замечательной игрушки и доброго символа, который, на самом деле, всем нам так дорог...

    Всем добра!

    Ваша уточка Убу.

  • МАЙ
    29

    Красота души в доброте и милосердии

    В наш стремительный век, когда ежедневник каждого из нас расписан множеством задач, дел и встреч, мы едва ли успеваем уделять время собственной семь. Все чаще по разным каналам СМИ, можно услышать, что люди стали равнодушнее, злее и безучастнее к чужой беде и, тем более, к чужим интересам.

    Однако, мне не хочется в это верить. Мне приводилось видеть высокие поступки обычных людей, их великодушие, милосердие и доброту. Добрых все равно больше! Если бы было иначе, мир бы уже не существовал. Отзывчивые и участливые все еще есть. И на них держится наша Земля. 

    Достоевский говоря о том, что красота спасет мир, имел в виду отнюдь не только внешние данные. Да, и я соглашусь! Мир спасет красота души!

     

    Во время московского концерта группы KoЯn зрители неожиданно подняли вверх инвалидную коляску с молодым человеком и поднесли ее поближе к сцене, чтобы тот смог лучше разглядеть своих кумиров.

    Работники компании мойки в Мемфисе решили устроить в детском госпитале Le Bonheur маленький праздник. Когда пришло время мыть окна снаружи, они нарядились в костюмы супергероев: человека-паука, капитана-америка и бэтмена. По словам добровольцев, дети просто ликовали от восторга, когда спайдермен за окном помахал им рукой.

    Специалисты утверждают, что такая терапия крайне полезна для детей, потому что очень важно забывать о болезнях и переключать мысли на нечто другое, более интересное.

    Выпускники Гимназии сербского города Пирот решили отказаться от дорогих платьев и костюмов на выпускном вечере, чтобы отдать сэкономленные деньги нуждающимся. В ходе акции школьники и преподаватели собрали 310 000 динаров, которые были переданы трем семьям с тяжело больными детьми.
    После торжеств в Гимназии, выпускники прошли по центру города в футболках с надписью на спине «Твои пять минут блеска — чья-то целая жизнь»

    Комментарии излишни:

     

  • МАЙ
    11

    Когда стало негде жить, или как бороться с вещизмом

    Начиная с советских времен в нашей стране друг за другом "шагают" пропаганды "покупать" и "избавляться". С экранов ТВ и баннеров доносятся призывы рекламодателей о скидках, выгодах, о радостях от приобретений. Между тем, есть и те люди, которые пытаются противостоять этому давлению, смещая акцент на другие ценности, более вечные, чем одежда, телефоны, дорогие и не очень безделушки и т.п.

    Один из наших постов был посвящен девушке-блогеру, которая провела эксперимент продолжительностью в год. Она решила каждый день избавляться хотя бы от одной вещи. О том, как это происходило - читайте здесь

    Как оказалось, среди главных результатов и итогов данного эксперимента можно назвать только положительные моменты изменения в личности девушки и ее окружающей обстановки.

    Мы не призываем вас избавляться от всех материальных ценностей и придерживаться аскетичного образа жизни. Далеко не каждому это надо и не каждому дано. Однако многим из нас стоит серьезно призадуматься до сих пор ли вы можете сказать, что в полной мере вещи служат вам, а не вы им?...

    И вот они наши советы:

     

    1. Следует покупать вещи, в которых действительно есть необходимость. Да, конечно, можно сказать, что и 17 пара штанов и юбочка на пол-размера меньше ("Ведь я похудею!") - это все нужно... Однако действительно ли это так?  

     

    2. Не покупайте одежду прозапас. Подумайте, приобретаемая вами кофточка не дублирует по функциям тех пяти, что пылятся в шкафу уже год? Это не касается хозяйственных товаров и продуктов питания. Если сроки годности соблюдены, небольшие запасы иметь в общем-то неплохо.

     

    3. Избавляйтесь от ненужного. Возьмите за правило: "покупаю одну вещь, избавляются от 1-2 вещей". Поверьте, всегда найдется тот, кому эта вещь понадобится. Тем более, что ненужные вещи можно продать. В итоге кроме освободившегося места, вы получилите еще и деньги!

     

    4. Не дарите безделушки и не создавайте условия для "бестолковых" подарков. Давно стало приличным и приемлемым составление и рассылка гостям списка желаний (wishlist), где вы можете по пунктам отметить все, что вам действительно нужно и что приятно получить в подарок. Просим учитывать, конечно, разные ценовые категории. Это и друзьям облегчит жизнь и вас избавит от кучи безделушек, которые подарив сиюминутную улыбку, навсегда осядут вместе с вековой пылью на полках в вашей квартире.

  • АПР
    24

    Рекламный видеоролик UBU.ru

    Рады сообщить вам о том, что не так давно командой UBU был запущен в Сети рекламный видеоролик. Всего за 20 секунд уточка Убу рассказывает о том, что делать, если стало слишком много ненужных вещей...


    Вы можете посмотреть видеоролик полностью здесь